Мучительная связь душ
Она ни в чем не виновата. Время темное и попасть в подвалы великой инквизиции очень просто. Все вокруг бояться непонятного и друг друга. Ее оговорили за простоту и легкость, за шепот над цветами, за веселые песенки.
А она просто человек такой. Не думает о многой и трудной работе, о болезни мамы, о скудных запасах. Не думает, а просто делает, так и живет. Радуется солнышку и своим цветам. И на все ей хватает сил, и на ласку хворой, и на хозяйство и на уход за прекрасными бутонами. Да и ухаживать особо не за чем. Цветы она из леса принесла, сами растут. Солнце да водичка, ласка в голосе – вот и вся волшба.
Он – один из дознавателей, облеченный властью над девчушкой заключенной в каменный мешок. Но не всемогущий. А мог бы, так отпустил бы. Жалость к ее горькой доле переполняет его сердце. Но отпустить невозможно, даже смягчить или облегчить долю. Не в его власти.
Его душа играла страшную роль, превозмогая сердечное влечение. Подавляя в себе боль от невозможности перестать мучить чистое создание. Благодаря ему следствие затянулось, но казни под пытками он отменить не смог.
Ее душа познала опыт несправедливого оговора за любовь и ласку ко всему живому. Безгрешная душа была заклеймена приговором о связи с дьяволом. И связала историю в памяти с инквизитором – с его душой.
В этой жизни эти двое никак не перестанут мучить и мучаться. Не помогают усилия воли, расстояния и психологи. Запутались в невидимых сетях два сердца и портят жизнь друг другу. Любить нельзя. Ненавидеть невозможно. Быть вместе невыносимо. Расстаться не получается.
После сессии регрессивной терапии клиент почувствовал легкость на сердце. Ушла тоска и появилась ясность. Завершение отношений, бесконечно затянувшееся, наконец удалось. И это оказалось очень просто сделать, когда кармический узлы развязались.
Не бывает одинаковых историй. Переплетение судеб создавалось на века, иногда на многие воплощения. И поэтому регрессивная терапия – уместный метод. А остальные не плохие и не бесполезные. А просто они не могли достать причинный уровень.