Связь между небом и землей
Суфий уже почти старик, простой, как солнца свет. Тихий, как туман на рассвете. Радостный просто от того, что живет. Каждый его вдох — песня благодарности жизни во всех ее проявлениях. Он — фокус, линза, соединение сборки всего, что есть. Он — связь между небом и землей, он и точка и вечное движение. Он знает как все устроено.
Но это знание не хранится в пыльных свитках. И оно не тяготит своей мощью. Обо всем что есть, о том, что было и будет он просто знает. Иногда он совершает паломничества. Его присутствие меняет людей, они начинают по-другому смотреть на мир и на самих себя. Кто-то думает о боге.
И хотя проповедей суфий не читает, на вопросы отвечает охотно. И примеры его из жизни понятны обычным пастухам и крестьянам. Он такой же человек, как и все. И ничего человеческого в нем почти не осталось.
Бывает, что он танцует. Так думают люди. А он просто сливается с миром и его внутренняя песня вплетается в течение жизненной мелодии. Это интересно увидеть хотя бы разочек, поэтому люди приводят к нему своих детей и стариков. Прикосновение к мудрецу запоминается благодатью.
Иногда он просто молчит, когда не спрашивают и тихонько улыбается чему-то. Его жизнь самая обычная, скромная и спокойная. И принимает он ее без споров и ропота такой, какая судьба ему дана. Тихая радость его речей и молчания благодатью струиться в мир. Наполняет светом чужие глаза и сердца. И это просто.
Запрос на сеансе исцеления временных линий был о поиске спокойствия и уверенности в своих знаниях, а точнее — во внутренних постижениях. Чего клиент никогда не изучал и дипломов-сертификатов не получал. Просто чувствовал всем своим существом, жизнь, как она есть. Но сомневался.
А оказалось, что у души такой опыт уже был. Она давным-давно обрела знание, которому не научиться по книгам. И, конечно, спокойную уверенность в себе. С этим мы и работали. Прошлый, уже приобретенный опыт души закрыт, обычно. Но доступ к нему можно получить, когда приходит пора.