Защищая свой дом
Хоть и родилась я в Киеве, я не украинка. Моя мама из кубанских казаков, а папенька только на половину украинец, да и то, есть боольшие сомнения. Насколько грузинские князья в нашем роду испортили чистую, а чистую ли? украинскую кровь.
Мне пришлось жить и в заполярье и на Северном Кавказе. И все что я видела вокруг — смешение рас и народов. Татарской и армянской крови, евреев и прибалтов. Нигде не было определения мы — северяне или южане, например. Везде были люди.
Хорошие и разные, всякие люди в своей массе. Если быть объективными, в редком роду не будет смешения кровей, вон уже и английский королевский дом на это попустился.
Мы сражаемся за свою землю. Многим она даже не родная. Просто потому что ее любим и это наши дома, огороды, школы и ТЭЦ. Мы объединены не паспортами с гражданством. В Украине живут многие иностранные резиденты и ратуют за ее свободу. Мы объединены не языком. Как бы не верещали новоявленные украинообъединители.
В Киеве моя бабушка и все наши родственники разговаривали по-русски. На юге и в Крыму тоже, Днепропетровск к Донецк тоже. Только западная Украина славилась своей певучей мовой.
Суржик отродясь не считался украинским — либо говори на литературном языке грамотно, либо не позорься и не коверкая чудесный язык. Насильное насаждение говорения только державною приведет к тому, что кофе повально станет среднего рода и не только.
Единственная сила — любовь. И мы победим, потому что имеем все права защищать свой дом и потому что силе нашей нет препятствия.