На грани смирения
Кого не спроси, чему нас учит война, все говорят об умении ценить жизнь. Все самые простые вещи, считавшиеся неизменными и стабильными давно канули в Лету. Тишина по утрам — благодать. Отсутствие воздушной тревоги, наличие электричества, близкие живые рядом, интернет и телефон работает и можно общаться с теми, кто далеко.
Принятие новой данности как неизбежность расслабляет хватку контроля ума. Убирает сожаления о несбывшихся ожиданиях. Нервная система так устала крепиться, сцуко, что уже готова сдаться. Мы все на грани смирения. Кто ближе, кто дальше.
Смирение — это не про отсутствие деятельности и опускание лапок. Смирение о принятии происходящего, об осознании себя в этом. Своих возможностей повлиять на ситуации, своего масштаба, своих полномочий, сил и прочих ресурсов. Смирение — про делание возможного для тебя, без разрывная души в клочья.
Без претензий к собственному невсемогуществу, без насилия над своей психикой в виде самобичевания себя недостаточно великого чтобы все порешать. Ведь скока книг прочитано, практик переделано, магических пассов изучено и никак…
Смирение — про осознанную включённость в реальность и делание того, что можешь. Все.
Ну а благодарность, что разливается изнутри за все, что есть — великая сила. Энергия благодарности (искренней от всего вашего существа, а не из ума потому что нада типа быть благодарным иначе пипец), энергия благодарения самая высокочастотная, дальше только безусловная любовь. Может и это нам нужно освоить в кратчайшие сроки, слишком долго откладывали.
Опираясь на благодарение всему что есть, проще быть, жить, действовать, исходя из ограниченных ресурсов (а у кого они безграничные?)
Украинцы учатся этому дома под бомбежками, в эвакуации, даже вдали от родной земли. Просто потому что связь со своим народом существует вне пространства и времени.