Принимая происходящее
Мы все берем на себя функции бога. А это по меньшей мере затруднительно, а по-честному — просто невыносимо.
Гордыня наш самый любимый грех. Как и дьявола из знаменитого фильма.
Мы же лучше господа бога знаем, что быстро должна закончиться война, да обязательно чтоб путин сдох. Что имущество страдать не должно, ну и мы из-за его потерь. Что всем хорошим людям надо жить, а чудакам на букву — нет.
Короче у каждого из нас есть свой свод правил и представлений о божественной гармонии в ее наилучшем для нас виде.
С человеческой точки зрения в этом мы более менее едины.
Вот только забываем мы, что не дано постичь божественный замысел всего происходящего до конца. Целиком, в полном объеме. И до конца воплощения своего собственного.
Но все равно судим и рядим, и тратим нервы и болеем душой. Так тоже можно. А смысл?
А смысл оставаться в своем маленьком замутненном человеческом сознании, если все обстоятельства сегодняшнего дня, все высшие силы изо всех сил сдвигают парадигмы реальности? Специально, как и предупреждалось человечество заранее.
Происходит переход в новое качество, к новым возможностям. Да, через ломку всего отслужившего свое, через слом привычного и уже закосневшего. Да, больно. Да, возмутительно. Да, мы хотим вернуть все как было.
И от невозможности повлиять на происходящее опускаются руки. Мы чувствуем бессилие и аппатию. Просто потому что всю энергию слили на возмущение, на ненависть, на сопротивление переменам.
А если перестать роптать? А если принять? Не согласиться и впасть в позицию жертвы, а понять раз и навсегда — все уже произошло. Хочешь ты или нет, все уже не так как было и назад дороги не будет.
Тогда можно сберечь силы. Разум. И продолжить жить. И пробовать новое. И творить то, что давно хотелось. Творить, созидать, создавать.
Вот тут у нас у всех есть функция бога. Но мы о ней подзабыли. Связав себе руки суждением о том, как по-нашему мнению должно быть все устроено. И угрохав на эти умствования кучу энергии.